Серфинг – просмотр сайтов рекламодателей, делится на «Ручной» и «Автоматический». Серфинг обычно начинается в начале каждого часа. О доступности ручного серфинга сигнализирует мигающая синяя точка ( ) в меню сайта после надписи «Серфинг». Цифры показывают количество сайтов доступных к просмотру отдельно для «Ручного» и «Автоматического» серфинга.
Ручной серфинг – для начала просмотра кликните по надписи "Начать просмотр". Откроется новое окно, в верхней части которого будет находиться информация о времени просмотра, ряд контрольных чисел и стоимость ссылки. По центру окна – сайт рекламодателя. В нижней части окна расположен таймер, показывающий, сколько времени осталось до окончания просмотра.
Просмотр сайтов в режиме ручного серфинга
Когда таймер закончит отсчёт, рядом с ним появится число ( в нашем примере это число 50 ), соответствующее одному из контрольных чисел в верхней части окна. По этому контрольному числу нужно кликнуть. После клика, если число было выбрано правильно, вам будет зачислена стоимость этой ссылки, затем начнется показ следующего сайта.
Автоматический серфинг – для начала просмотра кликаем по надписи "Начать просмотр". Принцип аналогичен «Ручному серфингу», только по окончанию просмотра контрольное число нажимать не нужно, переход на следующий сайт происходит автоматически. За просмотр сайтов в автоматическом серфинге начисляются «Показы для автоматического серфинга», эти показы можно использовать для рекламы своих ссылок в автоматическом серфинге, либо продать на «Бирже показов». В аккаунте перейдите «Рекламодателю → Биржа показов».