Как выбрать кликового спонсора среди расплодившихся за последнее время буксов? Казалось бы, чего проще? Кто больше платит за клик и у кого больше работы тот и лучший. Тем не менее, при выборе кликового спонсора следует обращать внимание на несколько важных и не очень важных моментов, чтобы избавить себя от неблагонадежных спонсоров и пустой траты вашего времени.
Дизайн сайта
Дизайн – это первое что мы видим, когда переходим на сайт спонсора. За оригинальный дизайн ставим плюс, сайту на шаблонах или с множеством визуальных ошибок – минус.
Избыток рекламы
Наличие посторонней платной рекламы и всплывающих окон, не вызывает ничего кроме раздражения. За переизбыток ставим минус.
Навигация
Навигация должна быть понятной и соответствующей названиям. То есть, если вы жмете на кнопку контакты, то вы должны попасть на страницу контактов, а не на форум или страницу 404 ошибок. Если ошибок нет – ставим плюс.
Регистрация
В форме регистрации не должно быть вопросов касающихся ваших паспортных данных и другой сугубо личной информации.
Профиль аккаунта
После регистрации зайдите в свой профиль для проверки данных указанных при регистрации. Если все указано, верно, а профиль защищен от возможных изменений злоумышленником – ставим плюс.
Просмотр сайтов
Страница просмотра сайтов, так же как и главная не должна быть перегружена баннерами и не вызывать всплывающие окна каждым кликом по любой ссылке.
Должно быть понятно, где и какие ссылки расположены. Где статические бесплатные, за клики, по которым вам не платят, а где динамические платные, клики по которым вам засчитают, а сами ссылки после клика и просмотра становятся неактивными.
Цена клика
Цена за клик может отличаться от средней на сегодняшний день 0.02 wmr, максимум на 50% (т.е. от 0.01 до 0.03 wmr). К более высоким ценам стоит отнестись с осторожностью, а за 0.01 wmr и меньше вы и сами делать ничего не будете…
Кроме того, цены за клики и рекламу должны быть логичны и соизмеримы.
Например: цена за 1000 просмотров одного рекламируемого сайта пользователем, должна быть ниже цены размещения рекламы на 1000 показов. Иначе откуда возьмется прибыль?
Минимум к выплате
Или минималка – минимальная сумма, начисленная на ваш аккаунт за просмотры после набора которой, вы можете заказать выплату. Чем меньше этот показатель, тем лучше. Последнее время много буксов с минималкой 0.00 wmr, что вызывает доверие к этим спонсорам и обеспечивает быструю проверку спонсора на вшивость (платит – не платит).
Комиссии при выплате
Комиссия, взимаемая в пользу админа букса с каждого платежа. От 1 до 50%.
Думаю мало кому понравится, работать за половину от обещанной зарплаты…
Сроки выплаты
Последнее время появляются буксы с автовыплатами. Это когда сразу после заказа выплаты, заказанная сумма поступает вам на кошелек. Это, безусловно, очень удобно.
Хотя сроки выплат от одного до трех дней – для многих других буксов является нормой. И в этом нет никакого подвоха.
Там где более трех дней связываться стоит, если у спонсора очень хорошая репутация среди пользователей и нет размещенных претензий на WebMoney.
Аттестат админа букса
Аттестат админа букса – персональный или продавца, вызывает меньше сомнений, нежели формальный или псевдонима.