Dryunya-money Четверг, 02.05.2024, 05:35
Меню сайта
Bestchange
Лучший
курс обмена
BestChange.ru – популярный сервис по подбору выгодных обменных пунктов электронных валют, который поможет вам производить свои обмены безопасно и с минимальными потерями на комиссиях.
Обменять
на
Заработок на почтовиках
Заработок на почтовиках

Чтение писем

Почтовики позволяют зарабатывать несколькими способами. Первый и, собственно, главный способ, который стоял в основе создания подобных сервисов, это оплата за чтение рекламной почты. После регистрации почта поступает на ваш почтовый адрес, а также дублируется в аккаунте почтового спонсора. Многие предпочитают в настройках аккаунта отключать отсылку писем на почту и осуществляют чтение исключительно при заходе в аккаунт, но такая функция доступна не у всех почтовиков. На большинстве почтовиков можно только либо полностью отказаться от получения оплачиваемых писем, либо получать их и на почтовый адрес и в аккаунт одновременно, что не совсем удобно.

Некоторым пользователям, не желающим ежедневно посещать свои аккаунты, удобно пользоваться почтовым клиентом. Почтовый клиент загружает всю почту с почтовиков, а значит не нужно посещать сами почтовые серверы, что экономит трафик. В нужное время можно быстро прокликать все пришедшие платные письма, не заходя ни на почтовые серверы, ни в аккаунты почтовиков. Некоторые админы почтовиков отключают рассылки на почтовые адреса пользователей, письма идут только в их аккаунты.

Чтение почты (клики по оплачиваемым ссылкам в письмах) является одним из самых эффективных способов заработка у почтовых спонсоров, так как оплата за прочтение письма почти всегда выше оплаты серфинга, и достаточно часто выше стоимости платных кликов. Недостаток только в одном небольшое количество писем, высылаемых каждому пользователю некоторыми почтовыми сервисами.

Среди большого количества почтовиков далеко не каждый сервис шлёт достаточное количество писем для эффективного ежедневного заработка, но это часто зависит от рекламодателей, их количества и активности на каждом отдельно взятом сервисе. От числа высылаемых писем пользователям напрямую зависит популярность этого вида заработка и читаемость рассылок, то есть если почтовик шлёт много писем рассылки пользуются популярностью у его пользователей, если мало читаемость не выше 50% от числа реальных пользователей. Большинство почтовиков шлют от 1 до 3 писем в день (некоторые не каждый день). Существуют почтовики, высылающие от 5 до 15 писем в день.

Очень важно отметить такой момент, чем чаще пользователь посещает свой аккаунт в почтовом сервисе, тем больше писем ему высылается, т.к. у рекламодателей очень популярна настройка отправки писем: по активности по убыванию, а значит, письма идут только активным.

Стоимость прочтения одного письма у разных спонсоров варьируется от 0.001$ до 0.01$. Не трудно посчитать возможный доход от чтения почты в таких сервисах: от 0.005$ до 0.15$ в день. Время, затрачиваемое на прочтение 15 писем, не более 15-20 минут. Поэтому необходимо работать сразу с несколькими почтовыми сервисами от 10 и более. В интернете есть специальные программы позволяющие читать за вас, большое количество писем одновременно. Эти программы позволяют снизить временные затраты на прочтение писем спонсоров и существенно увеличить заработок не прибегая к помощи рефералов.

Клики по ссылкам

Также существует кликовая секция, клики имеют несколько другой принцип действия. Стоимость кликов немного ниже, но в том же ценовом диапазоне. Отличие от писем одно: если вы делаете рассылку 1000 писем, то не все письма могут быть прочитаны, так как часть писем попадет в неактивные аккаунты, (тем людям, которые уже забросили работу, по той или иной причине). А вот клики обязательно будут прокликаны все, так как клики осуществляются при входе в аккаунт недостаток такой, что часть кликов будет делать одни и те же пользователи дважды.

Например: если на проекте всего 600 активных пользователей, то 400 кликов проделают на следующий день кто-то из этих 600 пользователей, хотя в разных почтовых сервисах разные настройки по периоду повторов кликов в клик-секции: от 1 до 24 часов, то есть один и тот же платный клик один и тот же пользователь может просмотреть, либо 24 раза за сутки, либо всего 1 раз!

Преимущества кликов перед другой рекламой в их популярности: при входе в аккаунт пользователь обычно сразу посещает клик-секцию в ней видно, сколько в наличие платных кликов и на какую сумму заработка можно рассчитывать, в отличие от серфинга (в сервисах, которые на самом популярном скрипте в Рунете «Zmailcasher», невозможно заранее определить сколько страниц в серфинге), и обычно платные клики только за деньги. Некоторые рекламодатели предпочитают давать рекламу именно в клик-секцию, так как, помимо описания рекламируемого сайта, можно вставить баннер, а хороший баннер сам по себе привлекает пользователей зарегистрироваться на рекламируемом сайте, что обычно и нужно рекламодателю.

Стоит отметить ещё один важный момент: так как платные клики, так же, как и серфинг, постоянно привлекают внимание одних и тех же пользователей, в отличие от оплачиваемых писем (два одинаковых письма недоступны одному и тому же пользователю) – это означает постоянное привлечение внимания. Как следствие: если пользователь по каким–то причинам не отреагировал на рекламу при первых просмотрах рекламируемого сайта, то может среагировать в дальнейшем (вода камень точит) – что и нужно рекламодателям. Если в почтовых сервисах одни и те же клики доступны несколько раз в день, то у активных пользователей, посещающих свои аккаунты по нескольку раз в день, складывается нормальный ежедневный заработок.

Пример: есть 10 почтовых сервисов, в которых клики доступны каждый час, в каждом по 5 кликов (среднее количество доступных кликов, исходя из опыта) с оплатой по 0.001$ за клик (опять же обычная и часто встречающаяся оплата за 10-30 секунд просмотра). Посещая каждый из этих сервисов 8 раз в день (каждый час на протяжении 8 часов) получаем доходность: 8 х 5 х 0.001 wmz х 10 = 0.4$ в день только с платных кликов. На клик-секцию у каждого почтовика при этом тратится максимум суммарно не более 20 минут в сутки. Если учесть, что одновременно в браузере можно открыть на разных вкладках все эти 10 почтовиков с их десятью клик-секциями, то и общее затраченное время не будет превышать 20 минут. Некоторые активные пользователи зарегистрированы и работают у нескольких десятков почтовых спонсоров.

Рефбек калькулятор

Цена рефклика :

WMR       WMZ       WME
     

Кол-во кликов :

     

Курс валюты :

WMR       WMZ       WME
     

Рефбек 50% в рублях :

     


Dryunya-money © 2009
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Курсы валют
Поисковый анализ сайта
Сайт управляется системой uCoz